Недавно
купили компьютер, и на днях в нем что-то сгорело. Техника совершенно не
работает. Мы не делали с компьютером ничего особенного. Но продавцы в магазине
нас даже слушать не стали: мол, технически сложный товар вернуть нельзя. Но
ведь такого не может быть? г. Москва
Продавец
хитрит. Действительно, компьютер относится к группе технически сложных
товаров. Но в вашей ситуации это не имеет значения, ведь компьютер оказался
неисправен. Да, просто так, из-за смены настроения поменять его нельзя. Но если
речь идет о браке или о подозрении на брак, продавец обязан принять у вас
технически сложный товар и проверить его качество.
Если в
магазине говорят, что отправят товар на экспертизу, вы можете проследить за
ходом проверки. Только обязательно напишите о вашем желании в претензии.
Закон на
вашей стороне. В нем сказано четко: если в технически сложном товаре
обнаружены существенные недостатки, покупатель вправе потребовать вернуть
уплаченную сумму или обменять его на качественный товар - аналогичный либо
других марки, модели, артикула.
§ Ст.25
Закона РФ «О защите прав потребителей»
Предъявить
свои требования можно в течение гарантийного срока. Если недостатки мелкие
(легко устраняются при помощи ремонта), то вернуть бракованный товар можно лишь
в течение 15 дней.