urkons.ucoz.ru
Воскресенье, 19.08.2018, 09:35
| RSS

 Юридический консалтинг

Главная
Навигация сайта
Категории раздела
ВСЕ НОВОСТИ [16]
ПРАВОВАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ. ВОПРОС-ОТВЕТ [20]
ФИНАНСОВО-ПРАВОВОЙ РАЗДЕЛ [33]
ЗАЩИТА ПРАВПОТРЕБИТЕЛЕЙ [16]
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО [46]
АВТО ЮРИСТ [7]
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО [5]
БУХУЧЕТ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ. [1]
Статистика
Главная » 2013 » Ноябрь » 5 » МОЖНО ЛИ СДАТЬ ТЕЛЕВИЗОР?
14:53
МОЖНО ЛИ СДАТЬ ТЕЛЕВИЗОР?

Можно ли сдать в магазин барахлящий телевизор? С момента покупки прошел год, но телевизор явно бракован­ный: он был на гарантийном ремонте уже 5 раз и сейчас опять перестал показывать. В магазине сказали, что технически сложный товар вернуть нельзя, можно только отремонтиро­вать. Правда ли это?

■   Неправда. В описанной ситуации вы имеете право отказаться от телевизора и потребовать возврата денег, ведь его невозмож­но использовать по назначению.

§ Ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Да, телевизор действительно входит в список технически сложных товаров. Вернуть их сложнее, чем другие покупки.

Но, поскольку это существенный недостаток (вещь сложно от­ремонтировать), вы можете потребовать от продавца вернуть деньги.

Обратитесь в отдел по защите прав потребителей или Роспотребназдор, там вам помогут составить претензию и скажут как лучше вернуть сломанный телевизор. А в следующем номере нашей газеты вы найдете очень много информации о правах покупателей, которая может вам помочь.

Вы можете предъявить претензию не только продавцу, но и производителю. Можете отнести заявление лично или отправить заказным письмом с уведомлением. Приложите копии заклю­чений из гарантийных мастерских.

Если продавец не согласен с тем, что это заводской дефект, он все равно должен принять у вас жалобу и провести эксперти­зу телевизора за свой счет. Именно продавец в период гарантии обеспечивает экспертизу товара.

ВНИМАНИЕ!

Вы вправе присутствовать на экспертизе. Это защитит вас от ситуации, когда "дружественные" продавцам мастера пишут такое заключение, которое нужно магазину, а то и ломают вашу вещь. Но о своем решении присутствовать на экспертизе надо обязательно написать в претензии.

Допустим, будет сделан вывод, что это заводской брак. Если вы потребуете вернуть деньги, то у продавца есть на это 10 дней. Если хотите заменить товар, то это можно сделать в течение 20 дней.

Но учтите: если же экспертиза покажет, что это не брак, а ваша вина, тогда вам придется оплатить эту достаточно до­рогостоящую услугу. Хотя вы имеете право оспорить заключе­ние экспертизы в суде.

Имеет смысл дождаться, пока пройдет 10 дней после подачи претензии. Если вам откажут даже в проведении экспертизы, которая может установить заводской брак, можете смело обра­щаться в суд. Госпошлину по делам, связанным с защитой прав потребителей, платить не надо.

 

Категория: ЗАЩИТА ПРАВПОТРЕБИТЕЛЕЙ | Просмотров: 402 | Добавил: islin | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
  • БАЗА ДОЛГОВ ФССП России

  • УЗНАЙ СВОЙ ИНН


  • Полезная информация
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Кулинарные рецепты
  • Copyright MyCorp © 2018
    счетчик посещений